Weather: +22 °C
Time: 05:10

+7 (8442) 55-19-55

Booking
Main About hotel Sights

Attractions

Volgograd is a hero city located in the south-eastern European part of Russia on the right bank of the Volga river. At the city border you can see a monument with the inscription “Tsaritsyn – Stalingrad - Volgograd”.

Volgograd is one of the most beautiful cities where industrial and cultural potential is concentrated.

  • Panoramic view of the city
  • Volgograd at night. View on the Motherland Monument.
  • Change of the Guard. Mamaev Hill
  • Night Mamev Hill. Ruined walls
  • Children's Khorovod Fountain
  • Panoramic view. Bridge across the
  • Volzhsky hydroelectric power station
  • The Locomotive Monument
  • Mamaev Hill. Pantheon of Fame
  • Pavlov House
  • Volga–Don Canal
  • Mamaev Hill. Lake of Tears
  • Metrotram station
  • Volgograd city centre
  • Central embankment
  • Alley of Heroes. View on the Volgograd Hotel
  • Mayak Restaurant
  • Volga Parusa Apartament
  • Art Fouintan

Due to the harsh past military attractions make up a large part of all the interesting sites of the city. If you want to honor the memory of the ancestors who laid down their lives during the Second World War, Volgograd is perhaps one of the best places for it.

Mamaev Hill

Mamaev Hill

Mamaev Hill is the biggest memorial complex dedicated to the victory of the Soviet soldiers in the Second World War. Located at the height 102, it was the main element in the defense of Stalingrad Front and became the key position in the fight for the Volga banks.

Its central monument is the well-known “Motherland is calling!”, which is one of the seven wonders of Russia. It is undoubtedly a symbol and architectural landmark of the city.

The sculpture can be seen from all points of the city, as well as a few kilometers away, from ships arriving in Volgograd. It is the biggest sculpture in the world; its weight is 8000 tons.

Theaters and Cultural Entertainment

Theaters and Cultural Entertainment

There are attractions in Volgograd not associated with the feats of arms of Stalingrad people as well. The theater life of Volgograd is rich and interesting. Performances of Don Cossack Theater are well-known both in Russia and in other countries. It is the only theater in Russia which performances are completely based on historic and folk traditions of the Cossacks.

The repertoires of Volgograd Musical Theater, New Experimental Theater, Theater of the Young Viewer, Puppet Theater, Youth Theater and Theater of One Actor are of great interest.

Such Volgograd attractions as, the Planetarium, the railway for children, the central embankment of the city, the Cathedral of All Saints and the Church of John the Precurser should be also pointed out. However, this is not the full list of notable places which are worth visiting.

It is no doubt that Volgograd leaves no one indifferent. It is good to come and stay here for a few days in order to enjoy the atmosphere and the spirit of the city which did not give up and survived in spite of everything.

Museum Complex “Stalingrad Battle”

Museum Complex “Stalingrad Battle”

The Museum Complex “Stalingrad Battle”, is the largest exposition in Russia devoted to the Battle of Stalingrad. It includes Panoramic Museum “Stalingrad Battle”, Historical Memorial Complex “To the Heroes of Stalingrad Battle” in Mamaev Hill, Memorial Historical Museum (Museum of Tsaritsyn Defense), Statue of Lenin by the entrance into the Volga-Don Canal.


The Museum Complex “Stalingrad Battle” is a must-see, the history of Russia and the whole world happened here. Pavlov House is a symbol of courage and fortitude of the Soviet soldiers. The old mill is indeed a unique place as well. During restoration of the city it was remained as it was in order to be a real-life image of the destructive Battle of Stalingrad.

Alley of Heroes

Alley of Heroes

The Alley of Heroes, the department store building where on January 31, 1943 Field Marshal General Paulus was captured in the basement, the Eternal Flame in the Square of Fallen Fightersis a single architectural ensemble in memory of the courage and heroism of all the defenders of the city.

Volgograd Hotel

Volgograd Hotel

The Volgograd Hotel is located in the very heart of the hero city of Volgograd, just a few steps from the main attractions. On the map you can see the location of the hotel and the distance to the places which you may be interested in.

Take some time out of your work schedule and enjoy visiting a museum, a theater, cultural sites or a nice cruise along the Great Russian River Volga.


Please feel free to ask the reception staff any questions that you might have about the local attractions.

List of Attractions

In the map you can see the location of the hotel and the distance to the places which you may be interested in.

Погода: +22 °C
Время: 07:36

+7 (8442) 55-19-55

Бронирование
Главная Об отеле Достопримечательности

Достопримечательности

Волгоград — город-герой, расположенный на юго-востоке европейской части России на правом берегу Волги. На въезде в город можно увидеть монумент с надписью «Царицын — Сталинград — Волгоград».

Волгоград — один из красивейших городов, в котором сосредоточен промышленный и культурный потенциал.

  • Панорамный вид на город
  • Ночной Волгоград. Вид на Родину-мать.
  • Смена караула. Мамаев Курган.
  • Ночной мамаев Курган. Стены-руины.
  • Фонтан «Детский хоровод»
  • Панорамный вид. Мост через Волгу
  • Волжская ГЭС
  • Памятник - паровоз
  • Mамаев Курган. Пантеон славы.
  • Дом Павлова
  • Волго-Донской канал
  • Мамаев Курган. Озеро слез.
  • Станция скоростного трамвая
  • Центр города Волгограда
  • Центральная набережная Волгограда
  • Аллея Героев. Вид на отель "Волгоград"
  • Ресторан "Маяк"
  • Жилой комплекс "Волжские Паруса"
  • Фонтан "Искусство"

Благодаря суровому прошлому военные достопримечательности составляют большую часть всех интересных мест города. Если Вы желаете почтить память предков, сложивших свои головы во время Великой Отечественной войны, то Волгоград, пожалуй, одно из лучших для этого мест.

Мамаев Курган

Мамаев Курган

Мамаев Курган — самый масштабный мемориальный комплекс, посвященный победе советских солдат в Великой Отечественной войне. Расположенный на высоте 102, Мамаев Курган, являлся главным звеном в обороне Сталинградского фронта и стал ключевой позицией в борьбе за волжские берега.

Центральной скульптурой здесь является всем известная «Родина-мать зовет!», входящая в одно из семи чудес России, она бесспорно символ и визитная карточка города.


Скульптуру видно из всех точек города, а также еще за несколько километров с теплоходов, прибывающих в Волгоград. Она является самой большой скульптурой в мире и вес ее составляет 8000 тонн.

Музейный комплекс «Сталинградская битва»

Музейный комплекс «Сталинградская битва»

Крупнейшей в России экспозицией, посвященной битве при Сталинграде, является Музейный комплекс «Сталинградская битва», который включает в себя музей-панораму «Сталинградская битва», историко-мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане, Мемориально-исторический музей (музей обороны Царицына), памятник Ленину у входа в Волго-Донской канал.


Музейный комплекс «Сталинградская битва» обязательно нужно увидеть, ведь здесь творилась история страны и всего мира. Символом мужества и стойкости советских солдат является Дом Павлова. Поистине уникальным местом также является Старая Мельница, которую при восстановлении города решили оставить как есть в качестве живого примера разрушительной Сталинградской битвы.

Аллея Героев

Аллея Героев

Аллея Героев, здание универмага, в подвале которого 31.01.1943г. был пленен генерал-фельдмаршал Паулюс, Вечный огонь на Площади Павших борцов - единый архитектурный ансамбль в память о мужестве и героизме всех защитников города.

Театральный и культурный отдых

Театральный и культурный отдых

Есть в Волгограде и достопримечательности, не относящиеся к боевым подвигам сталинградцев. Интересна и насыщена театральная жизнь Волгограда. Известны как в нашей стране, так и за ее пределами выступления Донского казачьего театра, единственного в России, чьи постановки полностью основаны на исторических и фольклорных традициях казачества.

Большой интерес привлекает репертуар Волгоградского музыкального театра, Нового Экспериментального театра, Театра юного зрителя, Театра кукол, Молодежного театра, Театра «Одного актера».

Также следует отметить такие достопримечательности в Волгограде, как Планетарий, детскую железную дорогу, центральную набережную города, собор всех Святых, храм Иоанна Предтечи. И это далеко не весь перечень мест, достойных посещения и внимания путешественника.

Без сомнения, Волгоград не оставит никого равнодушным. Сюда стоит приехать и остаться на несколько дней, чтобы насладится атмосферой и впитать в себя дух города, который не сдался и выстоял несмотря ни на что.

Отель «Волгоград»

Отель «Волгоград»

Отель «Волгоград» расположен в самом сердце города героя Волгоград, всего в нескольких шагах от главных достопримечательностей. На карте Вы можете посмотреть расположение гостиницы и расстояние до объектов, которые могут быть Вам интересны.

Выделите немного времени из Вашего рабочего графика и порадуйте себя посещением музея, театра, памятников культуры или приятной прогулкой на теплоходе по Великой русской реке Волга.


Персонал стойки регистрации любезно поможет Вам с любыми вопросами, которые могут у Вас возникнуть относительно местных достопримечательностей.

Список Достопримечательностей

На карте Вы можете посмотреть расположение гостиницы и расстояние до интересующих Вас объектов.